RFID технология подразумевает идентификацию гостевой карты через радио-канал. Это колоссальный шаг вперед в отрасли бесконтактных электронных замков для отелей, гостиниц, санаториев. RFID-энкодеры существенно расширили список преимуществ электронных замков:
•Абсолютная защита от злоумышленников благодаря технологии антиклонирования для карт-ключей гостей и персонала. Открыть замок с такой системой смогут только те карточки, которые были изначально для него изготовлены. Несанкционированно создать копии не получится, а значит, никто из злоумышленников не сможет с поддельной картой попасть в номер гостя. Если, вдруг, будут иметь неприятные ситуации с кражами и другими преступлениями в номерах, владельцам объекта гостеприимства будет проще установить, кто и какой картой открывал дверь.
•Долговечность карты благодаря стандарту mifare. Это подразумевает технологию, при которой чип карты помещается между несколькими слоями пластика. Это повышает прочность карты и усиливает её долговечность. Ситуации, при которых гость не может попасть в номер, так как повредил карту, практически исключены. Прекращение работоспособности карты происходит только в случае повреждения чипа, а он, в свою очередь, в бесконтактных картах mifare надежно защищен от таких повреждений.
•Повышенная работоспособность замков. Все компоненты RFID-замков заливаются специальным компаундом. Это служит для них надежной защитой и повышает работоспособность даже в условиях агрессивной внешней среды. У вас и ваших гостей не возникнет проблем с замком даже в морозы на улице, так что такие замки можно устанавливать даже на наружные двери. Стабильность работы обычных магнитных замков в таких условиях не гарантируется.
•Привлекательная ценовая политика. Часто система на RFID картах демократичнее в цене, чем стоимость магнитных аналогов. При условиях обустройства всего номерного фонда гостиницы, отеля, санатория или другого объекта гостеприимства, это позволяет существенно сберечь бюджет вашего предприятия. К тому же, такие замки для гостиниц и отелей не требуют дополнительного дорогостоящего обслуживания, что тоже является дополнительной статьей экономии.
•RFID технология – наиболее современный вариант оборудования, и ваш вклад в будущее развитие объекта гостеприимства. Современные технологии автоматизирования процессов обслуживания гостей происходят на основе замков именно этого типа. В будущем вы наверняка оцените своевременную установку электронного дверного замка с технологией RFID: когда ваши менее предусмотрительные конкуренты вынуждены будут производить дорогостоящую замену замков для получения расширенного варианта функций, вам достаточно будет провести простой апгрейд уже имеющихся устройств.
•Простота в эксплуатации и комфорт для ваших гостей. Предшествующая появлению RFID магнитная технология имела существенный недостаток: открытие замка происходило только в случае правильного проведения карты через замок. Далеко не всем гостям это удается с первого раза: не всегда понятно, какой из сторон нужно вставлять карту, в каком направлении нужно её проводить. Необходимо изучить инструкцию. Часто это вызывает раздражение и снижает лояльность гостя к вашему заведению. RFID-замки полностью нивелируют эту проблему. Достаточно просто поднести карту к настенному или лифтовому считывателю – и дверь будет открыта. Это просто, быстро и удобно, выполняется на интуитивно-понятном уровне. При необходимости, с открытием двери справится даже ребенок, что значительно упрощает пребывание в вашем заведении гостей с детьми.
•Пониженная требовательность в обслуживании. Заливка компаундом не только продлевает срок службы гостевого замка с технологией считывания через радио-канал, но и упрощает процесс обслуживания. Пыль, грязь, механический износ не страшны подобной системе электронных замков, соответственно, отсутствует необходимость в постоянном сервисе по их очистке и ремонту. Плюсом является и то, что магнитный энкодер нуждается в обслуживании, в отличие от энкодера для бесконтактных карт.
•Возможность интеграции с АСУ. Это действительно крупное преимущество, так как дает возможность автоматизировать процессы, лучше контролировать персонал и упростить пребывание гостей. Благодаря специальным настройкам вы можете предоставлять доступ к номерам персоналу только в строго определенное время. Для гостей можно запрограммировать доступ ко всем сервисам отеля с помощью одной карты. Кроме того, это эффективный способ предотвратить мошенничество со стороны персонала. Благодаря интеграции с АСУ, администраторы и горничные не смогут нелегально заселять гостей, ведь для запуска работы ключа необходимо будет провести регистрацию.