Сервисное обслуживание

          Сервисное обслуживание - это комплекс услуг по поддержанию работоспособности товара как в гарантийный период, так и после него. 
         Заключение сервисного договора дает основное преимущество для заказчика - в Вашем распоряжении появляется компания, которая берет "под крыло" объект и ведет его по технической части электронных замков. У Вас есть к кому обратится. Как правило наша работа приводит к тому, что полностью исчезают внеплановые выезды, т.к. наши специалисты выявляют "будущие" проблемы на ранней стадии. Это приводит к тому, что система всегда на 100% в рабочем состоянии и момент, когда нельзя "продать" номер - практически исключен. Иногда стоимость одного номера в сутки превышает расходы на сервисный договор в месяц, если разделить весь номерной фонд на 12 месяцев. Так же к Вам вы можете обратиться по поводу ремонту и замены гостиничных сейфов и абсорбционных или термоэлектрических минибаров, энергосберегающих устройств.
         В случае с электронными замками в перечень работ входят:
  • Проверка считывающих модулей замка; 
  • Проверка сигнальных сообщений замка; 
  • Проверка схемы электроснабжения замка;
  • Проверка работоспособности карточек экстренного открывания Fail-safe;
  • Проверка работы механики замка;
  • Устранение люфтов ручек замка и самих панелей замка, если люфт выше допустимого; 
  • Чистка считывателя замка (если замок для магнитных карт или дуал)
  • Диагностика энкодера;
  • Проверка работоспособности сервисного устройства (при наличии) и синхронизация с базой данных;
  • Создание резервной копии базы данных;
  • Консультации персонала, имеющего допуск к Системе;
  • Проверка корректности работы программного обеспечения (определяется поставщиком программного обеспечения, при необходимости включает в себя, перепрограммирование замков, резервное копирование).              Ниже Вы можете скачать и ознакомиться с условиями сервисного договора: